АННОТАЦИЯ
к рабочей программе
внеурочной деятельности по физической культуре
«Спортивные игры»
5-9 классы
Программа
внеурочной
деятельности
по
спортивно
-
оздоровительному направлению «Спортивные игры» в 5-9 классах
подготовлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО и концепцией
физического воспитания.
Программа
«Спортивные
игры»
призвана
сформировать
у
обучающихся устойчивые мотивы и потребности в бережном отношении к
своему
здоровью
и
физической
подготовленности,
в
творческом
использовании средств физической культуры в организации здорового образа
жизни. В программе представлены доступные для обучающихся упражнения,
способствующие овладению элементами техники и тактики спортивных игр,
развитию физических способностей.
Курс введён в часть учебного плана, формируемого участниками
образовательного процесса.
Новизна данной программы определена федеральным государственным
образовательным стандартом основного общего образования.
Программа
внеурочной
деятельности
«Спортивные
игры»
предназначена для физкультурно – спортивной и оздоровительной работы с
обучающимися в рамках третьего часа по физической культуре.
Материал программы предполагает изучение основ трёх спортивных
игр: баскетбола, волейбола, футбола и даётся в трёх разделах: основы
знаний, общая
физическая
подготовка
и
специальная
техническая
подготовка.
Материал по общей физической подготовке является единым для
всех спортивных игр и входит в каждое занятие курса.
Программа разработана на основе требований к результатам освоения
образовательной программы.
Цель программы внеурочной деятельности «Спортивные игры»:
укрепление
обучающихся,
здоровья,
физического
воспитание
совершенствование
жизненно
развития
личностных
важных
и
качеств,
двигательных
подготовленности
освоение
навыков,
и
основ
спортивной техники избранных видов спорта.
Цель конкретизирована следующими задачами:
- пропаганда здорового образа жизни, укрепление здоровья, содействие
гармоническому физическому развитию обучающихся;
- популяризация спортивных игр как видов спорта и активного отдыха;
- формирование у обучающихся устойчивого интереса к занятиям
спортивными играми;
- обучение технике и тактике спортивных игр;
- развитие физических способностей (силовых, скоростных, скоростносиловых, координационных, выносливости, гибкости);
- формирование у обучающихся необходимых теоретических знаний;
- воспитание моральных и волевых качеств.