Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 76
с углубленным изучением отдельных предметов
(МАОУ СОШ № 76 с углубленным изучением отдельных предметов)
Приложение к основной образовательной
программе среднего общего образования
Рабочая программа
по учебному предмету
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
Уровень образования: среднее общее образование (ФГОС СОО)
Количество часов по учебному плану МАОУ СОШ № 76 с углубленным изучением отдельных предметов:
10 класс - 5 часов в неделю, 170 часов в год
11 класс - 5 часов в неделю, 170 часов в год
Екатеринбург
Программное и учебно-методическое обеспечение
Учебная
дисциплина
Класс
Кол-во
часов в
неделю,
общее
количеств
о часов
Английский
язык
10
5
170
Базовый учебник
УМК «Звездный Английский» для 10 класса /
В. Эванс, Д. Дули,– М.: Express Publishing:
Просвещение, 2020.
Методическое
обеспечение
Таблицы с грамматическим материалом
Учебник
Книга
учителя
Английский
язык
11
5
170
УМК «Звездный Английский» для 11 класса /
В. Эванс, Д. Дули,– М.: Express Publishing:
Просвещение, 2021.
Дидактическое обеспечение
Учебник
Книга
учителя
Ю.В.Голицынский.
Сборник
упражнений по грамматике английского
для языка.
Таблицы с грамматическим материалом
для Ю.В.Голицынский.
Сборник
упражнений по грамматике английского
языка.
Пояснительная записка
1. Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с
01.09.2020)
2.Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от
17 мая 2012 г. N 413)С изменениями и дополнениями от:29 декабря 2014 г., 31 декабря 2015 г., 29 июня 2017 г.
3. Примерная основная образовательная программа среднего общего образования, решением федерального учебно-методического объединения по
общему образованию
(протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з)
4. Основная образовательная программа среднего общего образования МАОУ СОШ № 76 с углубленным изучением отдельных предметов (ООП
СОО), приказ от 25.06.2021 № 82/4-од.
Место предмета в учебном плане
Данная программа рассчитана на углубленный уровень изучения английского языка и предусматривает 170 часа в 10 и 11 классах (5 учебных
часов в неделю, 34 учебных недели).
Главной целью программы по английскому языку является формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в
совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной. Особый акцент делается на
личностном развитии и воспитании учащихся, развитии универсальных учебных действий, готовности к самообразованию, владении ключевыми
компетенциями, а также на развитии и воспитании потребности у школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания,
самореализации и социальной адаптации, развитии национального самосознания, стремлении к взаимопониманию между людьми разных культур и
сообществ.
Планируемые личностные результаты освоения общеобразовательной программы
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к себе, к своему здоровью, к познанию себя:
ориентация обучающихся на достижение личного счастья, реализацию позитивных жизненных перспектив, инициативность, креативность,
готовность и способность к личностному самоопределению, способность ставить цели и строить жизненные планы;
готовность и способность обеспечить себе и своим близким достойную жизнь в процессе самостоятельной, творческой и ответственной
деятельности;
готовность и способность обучающихся к отстаиванию личного достоинства, собственного мнения, готовность и способность вырабатывать
собственную позицию по отношению к общественно-политическим событиям прошлого и настоящего на основе осознания и осмысления истории,
духовных ценностей и достижений нашей страны;
готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самовоспитанию в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами
гражданского общества, потребность в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью;
принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни, бережное, ответственное и компетентное отношение к
собственному физическому и психологическому здоровью;
неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к России как к Родине (Отечеству):
российская идентичность, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме, чувство причастности к историкокультурной общности российского народа и судьбе России, патриотизм, готовность к служению Отечеству, его защите;
уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее
многонационального народа России, уважение к государственным символам (герб, флаг, гимн);
формирование уважения к русскому языку как государственному языку Российской Федерации, являющемуся основой российской
идентичности и главным фактором национального самоопределения;
воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов, проживающих в Российской Федерации.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к закону, государству и к гражданскому обществу:
гражданственность, гражданская позиция активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные
права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие
гуманистические и демократические ценности, готового к участию в общественной жизни;
признание неотчуждаемости основных прав и свобод человека, которые принадлежат каждому от рождения, готовность к осуществлению
собственных прав и свобод без нарушения прав и свобод других лиц, готовность отстаивать собственные права и свободы человека и гражданина
согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации, правовая и
политическая грамотность;
мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, основанное на диалоге культур, а также
различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;
интериоризация ценностей демократии и социальной солидарности, готовность к договорному регулированию отношений в группе или
социальной организации;
готовность обучающихся к конструктивному участию в принятии решений, затрагивающих их права и интересы, в том числе в различных
формах общественной самоорганизации, самоуправления, общественно значимой деятельности;
приверженность идеям интернационализма, дружбы, равенства, взаимопомощи народов; воспитание уважительного отношения к
национальному достоинству людей, их чувствам, религиозным убеждениям;
готовность обучающихся противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии; коррупции; дискриминации по социальным,
религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся с окружающими людьми:
нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей, толерантного сознания и поведения в поликультурном
мире, готовности и способности вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их
достижения;
принятие гуманистических ценностей, осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению,
мировоззрению;
способность к сопереживанию и формирование позитивного отношения к людям, в том числе к лицам с ограниченными возможностями
здоровья и инвалидам; бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью других людей, умение
оказывать первую помощь;
формирование выраженной в поведении нравственной позиции, в том числе способности к сознательному выбору добра, нравственного
сознания и поведения на основе усвоения общечеловеческих ценностей и нравственных чувств (чести, долга, справедливости, милосердия и
дружелюбия);
развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной,
учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к окружающему миру, живой природе, художественной культуре:
мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки, значимости науки, готовность к научно-техническому творчеству,
владение достоверной информацией о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, заинтересованность в научных
знаниях об устройстве мира и общества;
готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к
непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
экологическая культура, бережное отношения к родной земле, природным богатствам России и мира; понимание влияния социальноэкономических процессов на состояние природной и социальной среды, ответственность за состояние природных ресурсов; умения и навыки
разумного природопользования, нетерпимое отношение к действиям, приносящим вред экологии; приобретение опыта эколого-направленной
деятельности;
эстетическое отношения к миру, готовность к эстетическому обустройству собственного быта.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к семье и родителям, в том числе подготовка к семейной жизни:
ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни;
положительный образ семьи, родительства (отцовства и материнства), интериоризация традиционных семейных ценностей.
Личностные результаты в сфере отношения обучающихся к труду, в сфере социально- экономических отношений:
уважение ко всем формам собственности, готовность к защите своей собственности, осознанный выбор будущей профессии как путь и
способ реализации собственных жизненных планов;
готовность обучающихся к трудовой профессиональной деятельности как к возможности участия в решении личных, общественных,
государственных, общенациональных проблем;
потребность трудиться, уважение к труду и людям труда, трудовым достижениям, добросовестное, ответственное и творческое отношение к
разным видам трудовой деятельности;
готовность к самообслуживанию, включая обучение и выполнение домашних обязанностей.
Личностные результаты в сфере физического, психологического, социального и академического благополучия обучающихся:
физическое, эмоционально-психологическое, социальное благополучие обучающихся в жизни образовательной организации, ощущение
детьми безопасности и психологического комфорта, информационной безопасности.
Планируемые метапредметные результаты освоения общеобразовательной программы по английскому языку
метапредметные результаты освоения основной образовательной программы представлены тремя группами универсальных учебных
действий (УУД).
1) Регулятивные универсальные учебные действия Выпускник научится:
самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута;
оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей,
основываясь на соображениях этики и морали;
ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях;
оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели;
выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты;
организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели;
сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью.
2) Познавательные универсальные учебные действия Выпускник научится:
искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его
основе новые (учебные и познавательные) задачи;
критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных
источниках;
использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений, а также противоречий,
выявленных в информационных источниках;
находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим
замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития;
выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможностей для широкого переноса средств и способов
действия;
выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения со стороны других участников и ресурсные ограничения;
менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности.
Коммуникативные универсальные учебные действия Выпускник научится:
осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее
пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий;
при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель,
выступающий, эксперт и т. д. );
координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия;
развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств;
распознавать конфликтогенные ситуации и предотвращать конфликты до их активной фазы, выстраивать деловую и образовательную
коммуникацию, избегая личностных оценочных суждений.
Предметные результаты
Выпускник на углубленном уровне получит возможность научиться:
Коммуникативные умения
Говорение, диалогическая речь
– Бегло говорить на разнообразные темы, четко обозначая взаимосвязь идей;
– без подготовки вести диалог/полилог в рамках ситуаций официального и неофициального общения;
– аргументированно отвечать на ряд доводов собеседника.
Говорение, монологическая речь
– Высказываться по широкому кругу вопросов, углубляясь в подтемы и заканчивая соответствующим выводом;
– пояснять свою точку зрения по актуальному вопросу, указывая на плюсы и минусы различных позиций;
– делать ясный, логично выстроенный доклад, выделяя важные элементы.
Аудирование
– Следить за ходом длинного доклада или сложной системы доказательств;
– понимать разговорную речь в пределах литературной нормы, в том числе вне изученной тематики.
Чтение
– Детально понимать сложные тексты, включающие средства художественной выразительности;
– определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий;
– прогнозировать развитие/результат излагаемых фактов/событий;
– определять замысел автора.
Письмо
– Описывать явления, события; излагать факты в письме делового характера;
– составлять письменные материалы, необходимые для презентации проектной и/или исследовательской деятельности.
.
Языковые навыки
Фонетическая сторона речи
– Передавать смысловые нюансы высказывания с помощью соответствующей интонации и логического ударения.
Орфография и пунктуация
– Создавать сложные связные тексты, соблюдая правила орфографии и пунктуации, не допуская ошибок, затрудняющих понимание.
Лексическая сторона речи
– Узнавать и употреблять в речи широкий спектр названий и имен собственных в рамках интересующей тематики;
– использовать термины из области грамматики, лексикологии, синтаксиса;
– узнавать и употреблять в письменном и звучащем тексте специальную терминологию по интересующей тематике.
Грамматическая сторона речи
– Использовать в речи союзы despite / in spite of для обозначения контраста, а также наречие nevertheless;
– распознавать в речи и использовать предложения с as if/as though;
– распознавать в речи и использовать структуры для выражения сожаления (It’s time you did it/ I’d rather you talked to her/ You’d better…);
– использовать в речи широкий спектр глагольных структур с герундием и инфинитивом;
– использовать в речи инверсию с отрицательными наречиями (Never have I seen… /Barely did I hear what he was saying…);
– употреблять в речи страдательный залог в Past Continuous и Past Perfect, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect.
Предметное содержание речи
Углубленный уровень
Коммуникативные умения
Говорение
Диалогическая речь
Подготовленное интервью. Умение кратко комментировать точку зрения другого человека. Типы текстов: интервью, модерация, обсуждение.
Умение бегло говорить на различные темы в ситуациях официального и неофициального общения, в том числе и в рамках выбранного профиля.
Аргументированные ответы на ряд доводов собеседника.
Монологическая речь
Умение предоставлять фактическую информацию. Умение детально высказываться по широкому кругу вопросов, в том числе поясняя свою
точку зрения. Умение делать ясный, логично выстроенный доклад. Типы текстов: обращение к участникам мероприятия, изложение содержания
материалов по конкретной проблеме, выступление с докладом.
Аудирование
Совершенствование умения понимать на слух основное содержание несложных аудио- и видеотекстов различных жанров (радио- и
телепрограмм, записей, кинофильмов; объявлений по громкоговорителю – информации, правил, предупреждений) монологического и
диалогического характера с нормативным произношением в рамках изученной тематики. Умение в общих чертах следить за основными моментами
долгой дискуссии или доклада. Типы текстов: выступление на конференции, ток-шоу, теледебаты, обращение к участникам мероприятия, репортаж.
Доклад. Сложная система доказательств. Разговорная речь в пределах литературной нормы.
Чтение
Умение читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей (публицистического, художественного, разговорного,
научного, официально-делового). Изучающее чтение в целях полного понимания информации. Типы текстов: аннотация, статья/публикация в
журнале, документация, отчет, правила (законодательные акты), договор/соглашение, диаграмма / график / статистика / схема, словарная статья в
толковом словаре, дискуссии в блогах, материалы вебинаров. Детальное понимание сложных текстов. Анализ текстов с точки зрения
содержания, позиции автора и организации текста.
Письмо
Написание отзыва на фильм или книгу. Умение письменно сообщать свое мнение по поводу фактической информации в рамках изученной
тематики. Написание текстов с четкой структурой, включающих аргументы, развернутые рассуждения, примеры и выводы, на широкий спектр тем.
Типы текстов: официальное/неофициальное приглашение, резюме, аннотация к публикациям в Интернете, отчет о ходе/результатах
проекта/исследования, протокол обсуждения задач, реферат по конкретному вопросу, комментарий, аргументация точки зрения.
Языковые навыки
Фонетическая сторона речи
Произношение звуков английского языка без выраженного акцента. Умение передавать смысловые нюансы высказываний с помощью
интонации и логического ударения.
Орфография и пунктуация
Орфографические и пунктуационные навыки. Умение создавать тексты без орфографических и пунктуационных ошибок, затрудняющих
понимание.
Грамматическая сторона речи
Распознавание и употребление в речи основных синтаксических конструкций в соответствии с коммуникативной задачей. Распознавание и
употребление в речи коммуникативных типов предложений, как сложных (сложносочиненных, сложноподчиненных), так и простых. Распознавание
и использование в речи различных союзов и средств связи (to begin with, as follows, in conclusion). Распознавание и употребление в устной и
письменной коммуникации различных частей речи. Употребление в речи эмфатических конструкций. Употребление в речи предложений с
конструкциями … as; not so … as; either … or; neither … nor. Распознавание и употребление в речи инверсии. Распознавание и употребление в речи
широкого спектра глагольных структур.
Лексическая сторона речи
Распознавание и использование в речи устойчивых выражений и фраз (collocations) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное
содержание речи». Распознавание и употребление широкого спектра лексических единиц, связанных с выбранным профилем. Распознавание и
употребление в речи пословиц, идиом, крылатых выражений.
Предметное содержание речи
Повседневная жизнь
Общество потребления. Самостоятельная жизнь. Отношения поколений в семье. Семейные истории. Круг друзей. Дружба и любовь.
Здоровье
Здоровый образ жизни и правильное питание. Современные тенденции в заботе о здоровье: йога, вегетарианство, фитнес.
Городская и сельская жизнь
Развитие города и регионов.
Научно-технический прогресс
Дистанционное образование. Робототехника.
Природа и экология
Заповедники России. Энергосбережение. Последствия изменения климата. Деятельность различных организаций по защите окружающей
среды. Экотуризм.
Современная молодежь
Молодежные субкультуры. Молодежные организации. Система ценностей. Волонтерство.
Страны изучаемого языка
Политические и экономические системы. Выдающиеся личности в истории стран изучаемого языка. Искусство.
Современные профессии
Профессии будущего. Карьера и семья. Успех в профессии.
Иностранные языки
Развитие языка. Диалекты. Молодежный сленг. Профессиональный язык.
Культура и искусство
Классическое и современное искусство. Изобразительные (живопись, архитектура, скульптура, графика) и неизобразительные (музыка, театр,
кино, хореография) виды искусства. Мода и дизайн как часть культуры. Альтернативные виды искусства: граффити, декоративно-прикладное
искусство. Интерактивные выставки и музеи. Произведения искусства и отношение к ним.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
1. ПЕРЕЧЕНЬ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ОЦЕНОЧНЫХ ПРОЦЕДУР
В разделе приведен перечень обязательных оценочных процедур (ООП), позволяющих определить уровень освоения программы среднего
общего образования по английскому языку. Контрольно-измерительные материалы, входящие в перечень ООП, с описанием критериев оценки
утверждаются на заседании методического объединения учителей иностранных языков ежегодно.
Класс
10
11
Количество
часов в неделю
5
5
Количество
часов за год
170
170
Наименование оценочной процедуры
Форма контроля
Времена группы Present
Контрольная работа
Модуль 2 тест 2 чтение
Контрольная работа
Модуль 5 тест 5 грамматика
Контрольная работа
ЕГЭ часть 3 Лексика Грамматика Словообразование
Контрольная работа
Наши электронные помощники
Контрольная работа
Итоговый тест Модуль 1-5
Контрольная работа
2. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, 10-11 КЛАССЫ
В данном разделе приведено тематическое планирование уроков на 2021-2022 учебный год для 10-11 классов. В графе «Примечание» указан
перечень самостоятельных и контрольных работ, которые педагог может использовать при планировании уроков. Тексты самостоятельных и
контрольных работ (кроме вошедших в перечень ООП) берутся из рекомендованных Министерством Просвещения дидактических сборников.
Тексты контрольных работ, вошедших в перечень ООП, ежегодно утверждаются на заседании МО учителей иностранных языков.
Тематическое планирование по английскому языку составлено с учетом рабочей программы воспитания. Воспитательный потенциал данного
учебного предмета обеспечивает реализацию следующих целевых приоритетов воспитания обучающихся ООО:
создание благоприятных условий для развития социально значимых отношений школьников и, прежде всего, ценностных отношений:
к знаниям как интеллектуальному ресурсу, обеспечивающему будущее человека, как результату кропотливого, но увлекательного
учебного труда;
к культуре как духовному богатству общества и важному условию ощущения человеком полноты проживаемой жизни, которое дают ему
чтение, музыка, искусство, театр, творческое самовыражение.
Кол-во
часов
№ п/п
Тематическое планирование 10 класс
Тема
Элементы содержания
Количество часов, отведенных на
контрольные
работы
Спорт и развлечения – 48 ч.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Знакомство с учебным
комплексом Звездный
английский
Путешествие под водой
1
Лексика
по
Путешествия
Мое путешествие
1
теме
Фразовые глаголы take,
make,set,put,see
Степени
сравнения
прилагательных по теме
транспорт
1
1
1
1
Здоровье
Здоровый образ жизни и правильное
питание. Современные тенденции в заботе
о здоровье: йога, вегетарианство, фитнес.
Здоровый образ жизни. Режим труда и
отдыха, занятия спортом, здоровое
питание, отказ от вредных привычек.
Спорт. Виды спорта. Спортивные игры.
Спортивные соревнования.
• воспринимают на слух и повторяют слова
и фразы по теме;
практические
(лабораторные
) работы
проектную и
исследовательскую
деятельность
Примечания
1
11.
Относительные
придаточные
предложения
Мой выбор транспорта –
письмо
Мой
любимый
вид
спорта
Лексика
по
теме
Спортивные игры
Времена группы Present
12.
Удивительный стадион
1
13.
Как мы развлекаемся
1
14.
Она
проснулась
знаменитой
Времена группы Past
1
1
17.
Аудирование Мнение о
фильме
Виды спорта
18.
Где провести вечер
1
19.
Интервью с актером
1
20.
Способы выражения
мнения
Монолог Экстремальный
спорт
Личное письмо – теория
1
1
26.
Личное письмо –
практика
Письмо с жалобой –
теория
Транспорт в разных
странах
Русская тройка
27.
Читая Жюля Верна
1
28.
Путешествие к центру
Земли
1
7.
8.
9.
10.
15.
16.
21.
22.
23.
24.
25.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
• ведут диалог этикетного характера,
выдвигая идеи, предлагая и принимая
помощь;
• расспрашивают собеседника и отвечают
на его вопросы, запрашивают нужную
информацию;
• соблюдают нормы произношения звуков
английского языка в чтении вслух и
устной речи и корректно произносят
предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей;
• читают текст, находят нужную
информацию;
• овладевают новыми лексическими
единицами по теме и употребляют их в
речи;
• воспринимают на слух с разной глубиной
понимания
содержания диалоги по теме, отвечают на
вопросы, пересказывают диалоги и тексты
от лица персонажей.
1
ООП
29.
Энергоресурсы Земли
1
30.
1
36.
Проверяем знания
модуль 1
Фокус на ЕГЭ модуль 1
чтение
Фокус на ЕГЭ модуль 1
грамматика
Фокус на ЕГЭ модуль 1
аудирование
Фокус на ЕГЭ модуль 1
говорение – Спорт
Модуль 1 тест 1
грамматика
Модуль 1 тест 1 чтение
37.
Модуль 1 тест 1 письмо
1
38.
Учимся переводить
модуль 1
1
39.
Свет мой, зеркальце,
скажи…
Проблема со здоровьем
1
31.
32.
33.
34.
35.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.
51.
52.
Глаголы make/do
Косвенная речь –
практика
Угощайтесь!
Здоровое питание
Продолжительность
жизни
Что содержится в
продуктах
Говорим о будущем –
теория
Способы выразить
будущие действия
Мир профессий
Мой выбор профессии
Какая у них работа
Функции модальных
глаголов
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2 - Здоровый образ жизни -46 ч.
Повседневная жизнь
Общество потребления. Самостоятельная
жизнь. Отношения поколений в семье.
Семейные истории. Круг друзей. Дружба и
любовь.
Здоровье
Здоровый образ жизни и правильное
питание. Современные тенденции в заботе
о здоровье: йога, вегетарианство, фитнес.
Свободное время. Досуг и увлечения
(музыка, чтение; посещение театра,
кинотеатра, музея, выставки). Виды
отдыха. Поход по магазинам. Карманные
деньги. Молодежная мода.
Здоровый образ жизни. Режим труда и
отдыха, занятия спортом, здоровое
питание, отказ от вредных привычек.
Современные профессии
Профессии будущего. Карьера и семья.
КР
53.
54.
55.
56.
57.
58.
59.
60.
61.
62.
63.
64.
65.
66.
67.
68.
69.
70.
71.
72.
73.
74.
75.
76.
77.
78.
Аллергия на еду
Аудирование «В кафе»
Аудирование «Питьевая
вода в Африке»
Личное письмо другу –
теория
Национальная кухня
Завтрак чемпионов
Книги Г.Уэльса
Война миров
Как сохранить продукты
свежими
Проверяем знания
модуль 2
ЕГЭ Использование
языка модуль 2
Словообразование 1-20
Практика 1 лексика
Фокус на ЕГЭ модуль 2
чтение
Фокус на ЕГЭ модуль 2
грамматика
Фокус на ЕГЭ модуль 2
аудирование часть1,2
Фокус на ЕГЭ модуль 2
письмо сочинение рассуждение
Модуль 2 тест 2
грамматика
Модуль 2 тест 2 чтение
Модуль 2 тест 2 письмо
Учимся переводить
модуль 2
Содержание модуля 3
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Веселая ярмарка
1
Выражение лица
1
Фразы со словом «время» 1
Наречия –определители
1
степени
Успех в профессии.
Спорт. Виды спорта. Спортивные игры.
Спортивные соревнования.
•воспринимают на слух и выборочно
понимают аудиотексты;
• на основе языковой опоры составляют
монологическое
высказывание, правильно рассказывают о
том, чем занимаются в каникулярное
время;
• составляют диалоги с использованием
фраз классного
обихода, расспрашивают собеседника и
отвечают на его вопросы;
• устно описывают ситуации по теме;
• сравнивают и анализируют информацию
из текстов и таблиц;
• правильно употребляют в речи названия
учебных предметов;
• пишут личное письмо другу;
• соблюдают нормы произношения звуков
английского языка в чтении вслух и
устной речи и корректно произносят
предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей.
1
3 - Время путешествовать -42 ч.
Страны изучаемого языка
Политические и экономические системы.
Выдающиеся личности в истории стран
изучаемого языка. Искусство.
Путешествия. Путешествия по России и
странам изучаемого языка. Транспорт.
ООП
79.
80.
81.
82.
83.
84.
85.
86.
87.
88.
89.
90.
91.
92.
93.
94.
95.
96.
97.
98.
99.
100.
101.
102.
Национальный парк на
Мадагаскаре
Туристический дневник
Лексика по теме
Путешествия
Отпуск в Британии
Достопримечательности
мира
Описание места
Что я делаю в отпуске
В Оксфорде
Как можно отдохнуть
Идем в поход
Сравнительное описание
фотографий - туризм
Выбираем место для
отдыха
Чудеса света
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Мировое 1
Проект:
наследие
Писатель Джеймс Хилтон
Потерянный горизонт
Эко-туризм
Обзорный урок модуль 3
ЕГЭ использование
языка модуль 3
Фокус на ЕГЭ модуль 3
чтение
Фокус на ЕГЭ модуль 3
грамматика
Фокус на ЕГЭ модуль 3
аудирование
Фокус на ЕГЭ модуль 3
письмо
Фокус на ЕГЭ модуль 3
говорение
Словообразование 43-65
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
103.
104. Модуль 3 тест 3
1
1
105.
1
грамматика
Модуль 3 тест 3 чтение
Окружающий мир
Природа: растения и животные. Погода.
Проблемы экологии. Защита окружающей
среды. Жизнь в городе/ в сельской
местности.
Страны изучаемого языка и родная страна
Страны, столицы, крупные города.
Государственные символы.
Географическое положение. Климат.
Население. Достопримечательности.
Культурные особенности: национальные
праздники, памятные даты, исторические
события, традиции и обычаи. Выдающиеся
люди и их вклад в науку и мировую
культуру.
•воспринимают на слух и выборочно
понимают аудиотексты;
• устно описывают ситуации по теме;
• сравнивают и анализируют информацию
из текстов и таблиц;
• соблюдают нормы произношения звуков
английского языка в чтении вслух и
устной речи и корректно произносят
предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей;
• изучают и правильно употребляют в
речи: наречия, степени сравнения наречий
(также исключения из общего правила);
модальные глаголы; модальные глаголы с
перфектным инфинитивом; сравнивают
употребление прилагательного и наречия;
субстантивированные прилагательные,
обозначающие названия национальностей;
притяжательный падеж с
неодушевлёнными существительными.
1
КР
106. Модуль 3 тест 3 письмо
107. Учимся переводить
модуль 3
Содержание модуля 4
1
1
108.
109. Природные явления
110. В погоне за торнадо
111. Слова, обозначающие
1
1
1
1
112.
113. Сравнительное описание
1
1
114.
115. Краткое изложение
1
1
116. Страдательный залог –
1
117.
1
звуки природных
явлений
Инверсия – практика
фотографий – модуль 4
Спасем китов
содержания текста
118.
119.
120.
121.
122.
теория
Страдательный залог –
практика
Жизнь дикой природы в
опасности
Проблемы, связанные с
защитой окружающей
среды
Защитники окружающей
среды
Причины-последствиярешения
Условные предложения –
практика
Морские черепахи
1
1
1
1
1
123.
124. Аудирование
1
1
125.
126. Говорение – Как
1
1
127.
1
Переработка отходов
Вулканы
128.
защитить природу
Письмо – сочинениерассуждение - теория
Преимущества
и
недостатки путевок «все
1
4 - Защита окружающей среды - 37 ч.
Природа и экология
Заповедники России. Энергосбережение.
Последствия изменения климата.
Деятельность различных организаций по
защите окружающей среды. Экотуризм.
Окружающий мир
Природа: растения и животные. Погода.
Проблемы экологии. Защита окружающей
среды. Жизнь в городе/ в сельской
местности.
• воспринимают на слух и правильно
воспроизводят реплики из диалога;
• воспринимают на слух и выборочно
понимают аудио-тексты, относящиеся к
разным коммуникативным типам
речи;
• воспринимают на слух и правильно
воспроизводят новые лексические
единицы;
• читают слова по транскрипции;
• ведут диалог-беседу этикетного
характера в различных ситуациях
общения, высказывая предостережения и
уведомления;
• расспрашивают собеседника и отвечают
на его вопросы, запрашивают нужную
информацию;
• описывают тематические картинки;
• читают и полностью понимают
содержание аутентичного текста (диалоги
по теме, описание англоговорящих
стран, стихотворение и др.) по теме;
• письменно завершают рассказ;
129.
130.
включено»
Аргументы за и против
(покупка по интернету)
Структура сочинениярассуждения
Глобальное потепление
1
1
131.
132. Обзорный урок модуль 4
133. Фокус на ЕГЭ чтение
1
1
1
134.
1
135.
136.
137.
модуль 4
Фокус на ЕГЭ
использование языка
модуль 4
Фокус на ЕГЭ
аудирование модуль 4
Фокус на ЕГЭ сочинениерассуждение практика
Словообразование 89-112
4
тест
4
грамматика
Модуль 4 тест 4 чтение
1
1
1
138. Модуль
1
139.
1
140. Модуль 4 тест 4 письмо
1
141. Учимся переводить
1
модуль 4
Содержание модуля 5
142.
143. Дизайнер одежды
144. Моя будущая профессия
145. Эмфатические
1
1
1
1
146.
1
конструкции – теория
Эмфатические
конструкции – практика
Виды преступлений
147.
148. Описание фотографий –
1
1
149.
1
150.
151.
образ жизни
Нано технологии – за и
против
Персональный
компьютер
Что такое счастье
• правильно пишут новые лексические
единицы;
• соблюдают нормы произношения звуков
английского языка в чтении вслух и
устной речи и корректно произносят
предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей;
• овладевают новыми лексическими
единицами по теме и употребляют их в
речи;
•осуществляют словообразовательный
анализ
1
1
1
5 - Современная жизнь -31ч
Научно-технический прогресс
Дистанционное
образование.
Робототехника.
Культура и искусство
Классическое и современное искусство.
Изобразительные
(живопись,
архитектура, скульптура, графика) и
неизобразительные (музыка, театр, кино,
хореография) виды искусства. Мода и
дизайн
как
часть
культуры.
Альтернативные
виды
искусства:
граффити,
декоративно-прикладное
искусство. Интерактивные выставки и
КР
152. Признаки современной
1
153.
154. Праздничный наряд
155. Количественные
1
1
1
156.
157. Говорение модуль 5
1
1
158.
1
жизни
Приметы времени
определители – практика
Красоты Петербурга
159.
160.
Подростки и мода
Говорение модуль 5
Технологии в нашей
жизни
Способы решения
проблем
Современный герой
России
Айзек Азимов
1
1
161.
162. Пещеры из стали
163. Пожиратели
1
1
1
164.
1
165.
166.
167.
168.
электричества
Фокус на ЕГЭ чтение
модуль 5
Фокус на ЕГЭ
использование языка
модуль 5
Фокус на ЕГЭ
аудирование модуль 5
Фокус на ЕГЭ сочинение
модуль 5
Модуль 5 тест 5
грамматика
Модуль 5 тест 5 чтение
169.
170. Модуль 5 тест 5 письмо
1
1
1
1
1
1
музеи.
Произведения
искусства
и
отношение к ним.
Школа. Школьная жизнь. Правила
поведения в школе. Изучаемые предметы
и отношения к ним. Внеклассные
мероприятия. Кружки. Школьная форма.
Каникулы. Переписка с зарубежными
сверстниками.
Выбор профессии. Мир профессий.
Проблема выбора профессии. Роль
иностранного языка в планах на будущее.
• воспринимают на слух и выборочно
понимают аудиотексты, относящиеся к
разным коммуникативным типам
речи (сообщение, диалог, песню);
• воспринимают на слух и правильно
воспроизводят реплики из диалога;
• ведут диалог в соответствии с
речевым этикетом Англии в ситуации
на улице (уточняют, как пройти к
необходимому месту в городе);
•
расспрашивают
собеседника
и
отвечают на его вопросы, запрашивают
нужную информацию;
• читают с разной глубиной понимания
содержания аутентичный текст по теме
(отрывок из рассказа, диалоги);
• составляют списки вещей в найденных
чемоданах, объясняя свой выбор;
• соблюдают нормы произношения
звуков английского языка в чтении
вслух и устной речи и корректно
произносят предложения с точки зрения
их
ритмико-интонационных
особенностей
1
ООП
Тема
Кол-во
часов
№ п/п
Тематическое планирование 11 класс
Элементы содержания
Количество часов, отведенных на
контрольные
работы
практические
(лабораторные
) работы
проектную и
исследовательскую
деятельность
Примечания
Общение – 42 ч.
1.Урок повторение. Беседа
2.
о лете, планах на
будущее
Язык тела
1
1
1
6.
Покажи, как ты
сердишься
Что мы делаем, когда
раздражены или рады
Что чувствует каждый из
них
А как вы на это смотрите
7.
Чувство опасности
1
8.
Он самый-самый
1
9.
Степени сравнения
прилагательных и
наречий
Всеобщий язык музыки
1
1
12.
Расскажи о музыкальном
событии
Кричать» или «вопить»?
13.
Куда пойдём развлечься?
1
14.
Язык, понятный любому
1
15.
ЕГЭ часть 3 Лексика
Грамматика
Словообразование
Больше чем слова
1
3.
4.
5.
10.
11.
16.
1
1
1
1
1
1
Здоровье
Здоровый образ жизни и правильное
питание. Современные тенденции в заботе
о здоровье: йога, вегетарианство, фитнес.
Здоровый образ жизни. Режим труда и
отдыха, занятия спортом, здоровое
питание, отказ от вредных привычек.
Спорт. Виды спорта. Спортивные игры.
Спортивные соревнования.
• воспринимают на слух и повторяют слова
и фразы по теме;
• ведут диалог этикетного характера,
выдвигая идеи, предлагая и принимая
помощь;
• расспрашивают собеседника и отвечают
на его вопросы, запрашивают нужную
информацию;
• соблюдают нормы произношения звуков
английского языка в чтении вслух и
устной речи и корректно произносят
предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей;
• читают текст, находят нужную
информацию;
• овладевают новыми лексическими
единицами по теме и употребляют их в
речи;
• воспринимают на слух с разной глубиной
1
ООП
1
18.
Пантомима, музыка,
танец
Живые легенды
19.
Какой ты по характеру?
1
20.
Я сегодня на седьмом
небе от счастья
Мы сделали это, чтобы…
1
Придаточные
предложения причины,
цели
Рад с вами
познакомиться
Радиоинтервью с
редактором журнала
Легко ли поменять свои
привычки?
Животные помогают
детям: лечение общением
с животными
Подарок учителю
1
Путешествия за границу:
за и против
Неформальные письма
1
Через страны и
культуры
Происхождение языка
1
Актуальность изучения
иностранных языков
«Доктор Дулитл»
1
17.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
Контроль устной речи
Мир животных
биология
Проверь себя модуль 1
Фокус на ЕГЭ модуль 1
чтение
Фокус на ЕГЭ модуль 1
грамматика
Фокус на ЕГЭ модуль 1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
понимания
содержания диалоги по теме, отвечают на
вопросы, пересказывают диалоги и тексты
от лица персонажей.
40.
41.
42.
аудирование
Фокус на ЕГЭ модуль 1
говорение
Контрольная работа
Модуль 1
Разбор результатов
теста, работа над
ошибками
1
1
1
1
2 - Вызов - 30 ч.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.
51.
52.
53.
54.
55.
56.
57.
58.
59.
60.
61.
62.
63.
Африка зовёт
Парк Серенгети:
проблемы Масаи
Звуки живой природы
Фразовые глаголы
Приложение 1
ЕГЭ Грамматика
правильные формы
глагола
В тени Везувия
Катастрофы
Придаточные
предложения условия
нереальное условие
прошедшее время
Рисковое дело
Хотите рискнуть?
Экстремальные виды
спорта
Предлоги Приложение 2
Кто не рискует
Работа волонтёра
Будь готов!
Образование и карьера
Пишем письмо в
полуформальном стиле
Природные парки.
Сокровища природы
«Сожжённый мир»
Откуда берётся засуха
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Повседневная жизнь
Общество потребления. Самостоятельная
жизнь. Отношения поколений в семье.
Семейные истории. Круг друзей. Дружба и
любовь.
Здоровье
Здоровый образ жизни и правильное
питание. Современные тенденции в заботе
о здоровье: йога, вегетарианство, фитнес.
Свободное время. Досуг и увлечения
(музыка, чтение; посещение театра,
кинотеатра, музея, выставки). Виды
отдыха. Поход по магазинам. Карманные
деньги. Молодежная мода.
Здоровый образ жизни. Режим труда и
отдыха, занятия спортом, здоровое
питание, отказ от вредных привычек.
Современные профессии
Профессии будущего. Карьера и семья.
Успех в профессии.
Спорт. Виды спорта. Спортивные игры.
Спортивные соревнования.
•воспринимают на слух и выборочно
понимают аудиотексты;
• на основе языковой опоры составляют
монологическое
высказывание, правильно рассказывают о
том, чем занимаются в каникулярное
время;
КР
64.
65.
66.
67.
68.
69.
70.
71.
72.
73.
74.
75.
76.
77.
78.
79.
80.
81.
82.
83.
84.
Наука: планета Земля
Проверь себя модуль 2
Фокус на ЕГЭ модуль 2
чтение
Фокус на ЕГЭ модуль 2
Раздел 2 Лексика
Грамматика
Фокус на ЕГЭ модуль 2
Раздел 3 Аудирование
Фокус на ЕГЭ модуль 2
Раздел 3 Говорение
диалог
Фокус на ЕГЭ модуль 2
Письмо
Контрольная работа
Модуль 2
Разбор результатов
контрольной работы
Защитить невиновного
Встать! Суд идёт!
Работа криминалиста
Придаточные
предложения
«Заводное» радио
Зависим ли мы от
технологий?
Наши электронные
помощники
Страдательный
залог/Каузатив
Школа – дома!
Наблюдая за
детективами.
Нужны ли сериалы о
преступлениях
Благосостояние:
социальные выплаты,
работа
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
• составляют диалоги с использованием
фраз классного
обихода, расспрашивают собеседника и
отвечают на его вопросы;
• устно описывают ситуации по теме;
• сравнивают и анализируют информацию
из текстов и таблиц;
• правильно употребляют в речи названия
учебных предметов;
• пишут личное письмо другу;
• соблюдают нормы произношения звуков
английского языка в чтении вслух и
устной речи и корректно произносят
предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей.
3 - Права -33 ч.
Страны изучаемого языка
Политические и экономические системы.
Выдающиеся личности в истории стран
изучаемого языка. Искусство.
Путешествия. Путешествия по России и
странам изучаемого языка. Транспорт.
Окружающий мир
Природа: растения и животные. Погода.
Проблемы экологии. Защита окружающей
среды. Жизнь в городе/ в сельской
местности.
Страны изучаемого языка и родная страна
Страны, столицы, крупные города.
Государственные символы.
Географическое положение. Климат.
Население. Достопримечательности.
Культурные особенности: национальные
праздники, памятные даты, исторические
1
ООП
85.
86.
87.
88.
89.
90.
91.
92.
93.
94.
95.
96.
97.
98.
99.
100.
101.
102.
103.
104.
105.
Модальные глаголы
Бедность и голод
главные проблемы
человечества
Прилагательные,
усиливающие значение
других прилагательных
Учимся Аудированию-1
Учимся говорению-1
Контроль устной речи
Пишем письмо с
использованием
информации
Косвенные вопросы
Карнавал Ноттинг Хилл
в Лондоне
На музыкальном
Олимпе
Проект Праздник в твоей
стране
Айзек Азимов
«Стальные пещеры»
Гражданство
Что такое ЮНИСЕФ
Это несправедливо!
Проверь себя!
Фокус на ЕГЭ модуль 3
Чтение
Фокус на ЕГЭ модуль 3
Лексика Грамматика
Фокус на ЕГЭ модуль 3
Аудирование
Контрольная работа
Модуль 3
Разбор результатов
контрольной работы
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
106. Гигантские черепахи
1
107. Одинокий Джордж
108. Ступени эволюции
1
1
Галапагосов
события, традиции и обычаи. Выдающиеся
люди и их вклад в науку и мировую
культуру.
•воспринимают на слух и выборочно
понимают аудиотексты;
• устно описывают ситуации по теме;
• сравнивают и анализируют информацию
из текстов и таблиц;
• соблюдают нормы произношения звуков
английского языка в чтении вслух и
устной речи и корректно произносят
предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей;
• изучают и правильно употребляют в
речи: наречия, степени сравнения наречий
(также исключения из общего правила);
модальные глаголы; модальные глаголы с
перфектным инфинитивом; сравнивают
употребление прилагательного и наречия;
субстантивированные прилагательные,
обозначающие названия национальностей;
притяжательный падеж с
неодушевлёнными существительными.
4 - Выживание - 34 ч.
Природа и экология
Заповедники России. Энергосбережение.
Последствия изменения климата.
КР
109. Наследственность
110. Инверсия
111. Выражение
1
1
1
112.
1
113.
114.
115.
116.
117.
118.
119.
120.
121.
122.
123.
согласия/несогласия: So
do I, Neither/Nor could I
Модальные глаголы
must/have to
Освоение космоса
неизбежно?
Космос, знакомый и
близкий
Усилительные
конструкции
Может ли Марс стать
нашим домом?
Противостояние науки и
природы
Генномодифицированная
пища. Лексика по теме
Пища полезная и…
вкусная!
Что будете кушать? Манго
Учимся аудированию-2
установление
соответствий
Учимся говорению-1
монолог, диалог по
образцам
Жизнь в городе и за
городом монолог, диалог
по образцам
Контроль устной речи
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
124.
125. Учимся писать эссе
126. Анализ сочинений
127. Банк семян тысячелетия
1
1
1
1
128. Флора нашей страны.
1
129. А. Конан Дойл.
1
«Затерянный мир»
Деятельность различных организаций по
защите окружающей среды. Экотуризм.
Окружающий мир
Природа: растения и животные. Погода.
Проблемы экологии. Защита окружающей
среды. Жизнь в городе/ в сельской
местности.
• воспринимают на слух и правильно
воспроизводят реплики из диалога;
• воспринимают на слух и выборочно
понимают аудио-тексты, относящиеся к
разным коммуникативным типам
речи;
• воспринимают на слух и правильно
воспроизводят новые лексические
единицы;
• читают слова по транскрипции;
• ведут диалог-беседу этикетного
характера в различных ситуациях
общения, высказывая предостережения и
уведомления;
• расспрашивают собеседника и отвечают
на его вопросы, запрашивают нужную
информацию;
• описывают тематические картинки;
• читают и полностью понимают
содержание аутентичного текста (диалоги
по теме, описание англоговорящих
стран, стихотворение и др.) по теме;
• письменно завершают рассказ;
• правильно пишут новые лексические
единицы;
• соблюдают нормы произношения звуков
английского языка в чтении вслух и
устной речи и корректно произносят
предложения с точки зрения их ритмико-
130. Будь я профессор
1
131.
1
132.
133.
Челленджер…
Зелёные» проблемы:
пустыни
Словообразование.
Практика.
Проверь себя! Модуль 4
1
1
134. Фокус на ЕГЭ модуль 4
1
135.
1
136.
137.
138.
139.
140.
141.
142.
143.
Чтение
Фокус на ЕГЭ модуль 4
Лексика Грамматика
Фокус на ЕГЭ модуль 4
Аудирование
Фокус на ЕГЭ модуль 4
Письмо написание
личного неформального
письма
Контрольная работа
Модуль 4
Разбор результатов теста
Мой первый школьный
день
Школьные годы
чудесные
Полгода плохая погода,
полгода совсем никуда…
Определительные
местоимения
На поезде по Гималаям
147.
148.
149.
150. О пользе рекламы
151. А не много ли ты
тратишь на покупки?
1
КР
1
КР
1
1
1
1
1
1
1
1
144.
1
145. Зачем мы путешествуем? 1
146. Путешествуйте! С.138
1
Практика перевода
А знаешь ли ты?
Определенный артикль
Опасные сувениры.
Фразовые глаголы.
Поговорим о покупках
интонационных особенностей;
• овладевают новыми лексическими
единицами по теме и употребляют их в
речи;
•осуществляют словообразовательный
анализ
1
1
1
1
1
5 - Выбор -31ч
Научно-технический прогресс
Дистанционное
образование.
Робототехника.
Культура и искусство
Классическое и современное искусство.
Изобразительные
(живопись,
архитектура, скульптура, графика) и
неизобразительные (музыка, театр, кино,
хореография) виды искусства. Мода и
дизайн
как
часть
культуры.
Альтернативные
виды
искусства:
граффити,
декоративно-прикладное
искусство. Интерактивные выставки и
музеи.
Произведения
искусства
и
отношение к ним.
Школа. Школьная жизнь. Правила
поведения в школе. Изучаемые предметы
152. Показатели количества
153. Жизнь в кредит
154. Учимся аудированию
1
1
1
155. Учимся говорению-1М5
156. Учимся говорению-2
1
1
157.
1
Модуль 5
158.
159.
160.
161.
162.
Модуль 5
Контроль устной речи
Модуль 5
Анализ сочинений и
критерии оценки.
Покупки в Москве и
Лондоне
Ж. Верн. «800 лье вниз
по Амазонке»
Пишем статью о
похищении бриллиантов
Межпредметные связи:
Наука Облака
Проверь себя! Модуль 5
1
1
1
1
1
163.
164. Фокус на ЕГЭ модуль 5
1
1
165.
1
166.
167.
168.
169.
170.
Чтение
Фокус на ЕГЭ модуль 5
Лексика Грамматика
Фокус на ЕГЭ модуль
5Аудирование
Фокус на ЕГЭ модуль 5
Говорение
Контроль устной речи
Модуль 5
Разбор результатов теста
Модуль 5
Итоговый тест Модуль 15
1
1
1
1
1
и отношения к ним. Внеклассные
мероприятия. Кружки. Школьная форма.
Каникулы. Переписка с зарубежными
сверстниками.
Выбор профессии. Мир профессий.
Проблема выбора профессии. Роль
иностранного языка в планах на будущее.
• воспринимают на слух и выборочно
понимают аудиотексты, относящиеся к
разным коммуникативным типам
речи (сообщение, диалог, песню);
• воспринимают на слух и правильно
воспроизводят реплики из диалога;
• ведут диалог в соответствии с
речевым этикетом Англии в ситуации
на улице (уточняют, как пройти к
необходимому месту в городе);
•
расспрашивают
собеседника
и
отвечают на его вопросы, запрашивают
нужную информацию;
• читают с разной глубиной понимания
содержания аутентичный текст по теме
(отрывок из рассказа, диалоги);
• составляют списки вещей в найденных
чемоданах, объясняя свой выбор;
• соблюдают нормы произношения
звуков английского языка в чтении
вслух и устной речи и корректно
произносят предложения с точки зрения
их
ритмико-интонационных
особенностей
1
ООП