Родительская инициатива "Школьный НеМузей "Коридоры времени"

22.01.2025

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

22.01.2025

НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: Открытое образовательное пространство "Школьный НЕмузей "Коридоры времени"

НАПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА: Патриотическое воспитание

ТЕМАТИКА ПРОЕКТА: Воспитание любви к родине, своему народу

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА, ВКЛЮЧАЯ ОБОСНОВАНИЕ УНИКАЛЬНОСТИ ПРОЕКТА: Идея проекта заключается в том, чтобы посредством создания открытого образовательного пространства в формате школьного НЕмузея создать условия для беспрепятственного и свободного доступа детей и молодежи к культурно-историческим ценностям своего района, города, края, России. Этот путь по нашему замыслу начинается в школе.

Идейное ядро – вовлечь как можно больше детей и молодежи в процесс создания и созидания содержания НЕмузея, прививая тем самым любовь к Родине, своему народу, общекультурным и историческим ценностям России.

Локации НЕмузея располагаются сверху (с 4го этажа) вниз (на 1й этаж) в логике «школа района-город-край-страна»

Уникальность проекта: 1) открытое образовательное пространство – возможность задействовать эффективно и полезно площади стен этажей, превратив их в тематические экспозиции (создается возможность знакомиться с содержанием НЕмузея на переменах; есть возможность обеспечить 100% охват детей и молодежи школы; 2) "школьный НЕмузей" - разрыв шаблона в понимании "традиционного музея" и школьного открытого образовательного пространства, где каждый ребенок и взрослый является одновременно создателем, наставником и созидателем; 3) возможность "стереть" границы между поколениями, разместив в локациях содержание, посвященное российскому историческом наследию, Родине, своему народу; 4) обеспечение максимального доступа к содержанию благодаря размещению локаций в коридорах, что не будет мешать образовательному процессу, а позволит в него гибко встраиваться; 5) "Коридоры времени" - все подчинено одной идее, тематике, при этом все локации располагаются на разных этажах, создавая единый временной «коридор» для движения создателей и созидателей; 6) «школьный» - учащиеся и взрослые (родители, педагоги) школы станут первыми «хранителями времени», объединив разные поколения для того, чтобы показать значимость народа одного района России (Октябрьского района города Екатеринбурга) в истории целой страны и передать это наследие следующим поколениям; 7) содержательный блок «НЕмузейные истории» - «экскурсии», проводимые детьми или взрослыми – серия занятий для детей и молодежи, которые разрабатываются, наполняются содержанием самими детьми, родителями, педагогами и презентуются в локациях НЕмузея

ВИДЕО О ПРОЕКТЕ (ПРИ НАЛИЧИИ): https://disk.yandex.ru/i/c-axjZGBSSuZ9w

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА (КАЧЕСТВЕННЫЕ): Целевая аудитория: дети и молодежь - повысится доля добровольного включения детей в волонтерский отряд на  20%, повысится инициативность к проведению мероприятий НЕмузея на 15%, сохранится устойчивое желание волонтерской, социально-значимой деятельности, повысится уровень внимания к культурно-историческим ценностям и выразится в желании улучшать процесс приобщения сверстников к общему делу; родители - возрастет количество инициированных мероприятий на 30%, повысится доля включенности родителей в социально-значимую для школы деятельность, сформируется родительское сообщество "Хранители времени. 2"; партнеры проекта - увеличится количество выходов в школу с целью проведения общешкольных мероприятий на базе НЕмузея, участия в социально-значимых делах школы, направленных на воспитание патриотизма в молодежи. Способы измерения: https://disk.yandex.ru/i/A3wwGx0LEfPBsA 

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: 1. Сформировать команду проекта и медиа-образ НЕмузея через: выступление с презентацией для вовлечения единомышленников; создание команды по внедрению проекта из числа учащихся, родителей, педагогов; освещение деятельности НЕмузея в репортажах школьного медиа-центра, СМИ, на сайте школы и группе ВК. 2. Разработать визуально-содержательную модель НЕмузея,  составить и начать апробацию программы Школьного НЕмузея через: разработка модели патриотического воспитания обучающихся; заключение соглашений с учреждениями-партнерами, вовлечение единомышленников; обеспечение всесторонних условий работы. 3. Оформить открытое образовательное пространство НЕ музей в 3х локациях на этажах школы: оформление стен в стилистике общей идеи проекта по подтемам 3х локаций; оснащение оборудованием; разместить содержание экспозиций в виде печатных документов, видео-материалов, творческих работ. 4. Создать условия для включения в открытое образовательное пространство НЕмузей детей и молодежи: формирование школьного волонтерского отряда «Хранители времени»; разработка и включение в образовательный процесс программы «НЕмузейные истории «Коридоры времени"; содержательный кластера от родителей. 5. Провести анализ данных по результатам реализации проекта с целью улучшения его работы в будущем: Создание условий для обеспечения внутренней и внешней экспертизы реализации мероприятий в рамках проекта; ведение мониторинга образовательных результатов по итогам реализации проекта

ПАРТНЕРЫ ПРОЕКТА: РИА Медиахолдинг «ФедералПресс» является федеральным изданием и планомерно участвует в формировании патриотической повести в стране и развитии государственности.

Вид поддержки: информационнаяХочу такой сайт

Письмо поддержки https://disk.yandex.ru/i/t3DO8kWbjUuPtA 

ВГТРК ГТРК «УРАЛ»: давний друг и помощник в развитии профориентации МАОУ СОШ № 76. Оказывает систематическую поддержку в продвижении социально-значимых для школы проектов, проявляет инициативу в проведении мероприятий профориентационного характера для молодежи

Вид поддержки: информационная

Письмо поддержки https://disk.yandex.ru/i/7wSVts-C7nIvHQ 

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА: Владыкина Ольга Васильевна

КОМАНДА ПРОЕКТА: Владыкина Ольга Васильевна, Шмидт Лидия Яковлевна, Тайсина Марина Рафаэлевна, Сорочинская Елена Владимировна, Зырянова Ирина Ивановна

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».