16 Ан Химия 8-9 углубленный уровень

Аннотация к рабочей программе учебного предмета
«Химия. Углубленный уровень»
для обучающихся 8-9 классов
Программа по химии основного общего образования (углублённый
уровень) составлена на основе требований к результатам освоения основной
образовательной программы основного общего образования, представленных
в ФГОС ООО, с учетом федеральной рабочей программы воспитания.
Программа по химии разработана с целью оказания методической помощи
учителю в создании рабочей программы по учебному предмету.
Программа по химии даёт представление о целях, общей стратегии
обучения, воспитания и развития обучающихся средствами учебного
предмета, определяет обязательное предметное содержание, его структуру по
разделам и темам, распределение по классам, рекомендуемую
последовательность изучения химии с учетом межпредметных и
внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных
особенностей обучающихся. В программе по химии учитываются
возможности учебного предмета в реализации требований к планируемым
личностным, метапредметным и предметным результатам обучения и в
формировании основных видов учебно-познавательной деятельности
обучающегося по освоению учебного содержания.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
ПРОЦЕССА
Химия 8. Кузнецова Н.Е., Титова И.М., Гара Н.Н.; Москва, Издательский
центр "Вентана - Граф"
Химия 9. Кузнецова Н.Е., Титова И.М., Гара Н.Н.; Москва, Издательский
центр "Вентана - Граф"
УМК «Химия. 8-9 класс» П. А. Оржековского, Л. М. Мещеряковой, М. М.
Шалашовой.
https://rosuchebnik.ru/material/khimiya-8-klass-metodicheskoe-posobie/

На углублённое изучение учебного предмета «Химия» отводится по 102
часа в 8 и 9 классах (3 часа в неделю), то есть 2 часа в неделю за счёт
обязательной части ООП ООО и 1 час за счёт части ООП ООО, формируемой
участниками образовательных отношений. Всего 204 часа за два года
обучения.

Цели изучения химии отражают направленность обучения на развитие и
саморазвитие личности, формирование её интеллекта и общей культуры.
Изучение химии направлено на достижение следующих целей:
 формирование интеллектуально развитой личности, готовой к
самообразованию, сотрудничеству, самостоятельному принятию
решений, способной адаптироваться к быстро меняющимся условиям
жизни;
 формирование системы химических знаний как компонента
естественно-научной картины мира, как основы для понимания
химической стороны явлений окружающего мира, освоение языка
науки;
 приобщение обучающихся к самостоятельной познавательной и
исследовательской деятельности, к научным методам познания,
формирование мотивации и развитие способностей к изучению химии;
 формирование общей функциональной и естественно-научной
грамотности, в том числе умений объяснять и оценивать явления
окружающего мира, используя знания и опыт, полученные при
изучении химии, применять их при решении проблем в повседневной
жизни и трудовой деятельности;
 развитие у обучающихся интереса к изучению химии и сферам
деятельности, связанным с химией, мотивация к осознанному выбору
соответствующего профиля и направленности дальнейшего обучения;
 осознание ценности химических знаний в жизни человека, повышение
уровня экологической культуры, неприятие действий, приносящих
вред окружающей среде и здоровью людей;
 приобретение обучающимися опыта самопознания, ключевых навыков
(ключевых компетенций), необходимых для различных видов
деятельности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».